Интервью c менеджером по рекламе и маркетингу ЗАО Агрофирмы «Мысхако» Жанной Садовской

Интервью c менеджером по рекламе и маркетингу ЗАО Агрофирмы «Мысхако» Жанной Садовской 10 Май 2012


На выставке Винорус.Винотех мы взяли интервью у Жанны Садовской, менеджера по рекламе и маркетингу ЗАО Агрофирмы «Мысхако».

 Жанна Садовская, ЗАО Агрофирма «Мысхако»

WK: Каким вы видите будещее российского винного туризма, ближайшее и более отдаленное, через 10 лет, например?

ЖС: Я считаю, что это будущее должно быть радужным. Поскольку наряду с такими крупными заводами, как «Мысхако» , которые развивают именно винный туризм, ежегодно появляется еще очень много интересных небольших виноделен, шато, например, Вилла «Виктория», которые создаются по европеейскому образцу и продвигают активно именно эту тему, винный туризм. Это интересно людям, это интересно самим создателям таких виноделен. Я считаю, что это очень перспективная отрасль.

WK: Вы не думаете, что эти микро-шато окружены этаким ареолом элитарности, мест не для всех? И те туристы, которых привозят по четырнадцать автобусов в день, просто не могут приехать в эти микровинодельни?

ЖС: Сейчас наблюдается смена ориентиров у туристов. Людям стало интереснее путешествовать самостоятельно, без экскурсоводов, и, например,  бывать в экскурсионных точках вне общего потока, проходить маршрут самостоятельно. Именно эта тяга к самостоятельному познанию и полной свободе - по времени, по планам, возможность почувствовать себя первооткрывателем - все это не может не увеличить поток туристов к таким небольшим хозяйствам.

WK: А что в свою очередь крупные предприятия отрасли могут предложить таким самостоятельным туристам?

ЖС: Я процитирую нашего генерального директора, Сергея Викторовича Янова, который недавно говорил: «На винном Олимпе мы достигли определенной высоты – с 2005 года мы являемся поставщиками Кремля, внесены в Реестр Добросовестных поставщиков России, имеем множество различных регалий, гран-при, золотых и не только медалей международных дегустационных конкурсов. То есть наше вино в бутылке известно, это мировой бренд. Сейчас нам интересно продавать вино в бокале». Это совершенно иной подход к виноделию. Заводу более 140 лет, и сейчас нам интересно развивать винный туризм, культуру потребления вин.

WK: То есть, по сути, продавать впечатления?

ЖС: Да, именно так. Вино – это всегда открытия, гастрономические и туристические.

WK: Чем «Мысхако» порадует гостей в этом сезоне?

Ж.С: У нас работает туристический комплекс, какие-то новинки появляются постоянно. Этот год обещает быть очень оживленным, мы активно готовимся в сезону. Туристов ожидает серия очень интересных мероприятий, необычных экскурсий, и  даже перфомансов-инсталляций. Например, экскурсия «Античный вернисаж» будет интересна тем, кто увлекается искусством. О своих  уникальных работах, выставленных в наших залах, расскажет сам автор  - художник и дайвер Александр Кампер. Экскурсия проводится по субботам в 12-00. 

Бочка с автографами в «Мысхако»

Очень интересную и познавательную экскурсию и дегустацию проводит главный винодел Роман Неборский. В сезон уборки винограда у гостей «Мысхако» будет уникальная возможность прямо на винограднике под руководством опытных агрономов познакомиться с традициями и новейшими технологиями возделывания винограда. На «Гастрономическом мастер–классе» гости смогут сами приготовить блюда, идеально сочетающиеся с нашими винами, а затем, конечно, результат продегустировать. К туристическому сезону откроется ещё один дегустационный зал в пятом хранилище — восстановленном винном подвале дореволюционной постройки. Вне зависимости от того, какую программу выберут для себя посетители, их всегда ждут в «Винном Пабе «Мысхако».  Приезжайте, обещаем вам незабываемые винные впечатления.

WK: Жанна, спасибо! Приедем.



Отзывы (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы оставить отзыв